I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo. На потом». Помните, что пользователь мобильного устройства, получая письмо, может отложить его прочтение до того момента, когда сможет спокойно сесть за свой компьютер. А это значит, письму, которое вы отправили, нужно больше времени, чтобы дойти до получателя. Будет неразумно через 30 минут после открытия первого письма отправить клиенту новое вида «Вы открыли, но не прочли…».
Прочь детали. Если в десктопной версии картинки работают хорошо, то для мобильного пользователя это может стать лишь раздражающим фактором, особенно, если они делают письмо нечитабельным. Здесь нужно действовать с умом. Это что касается рассылки. Есть смысл составить простое и понятное предложение, закрепив его призывом к действию. Пример письма Skidka.ua: